LEFT SIDEBAR PAGE

мотокросс волгоград

ТВ в России по-прежнему остается относительно дешевым способом контакта с аудиторией. По подсчетам ZenithOptimedia, в этом году объем рекламных денег, привлеченных на телевидение, увеличится на 30%. Несколько замедлятся, но по-прежнему останутся высокими темпы роста наружной рекламы, одной из наиболее динамично развивающихся отраслей последних лет не только в России, но и в мире. В этом году ZenithOptimedia предполагает, что затраты на outdoor вырастут на 18,5%. Вместе с "наружкой" в России растут бюджеты на радио – по прогнозам в ближайший год расходы на рекламу увеличатся на 20%. Растет популярность кинотеатров и indoor-носителей. Пока небольшая по объему отрасль показывает очень хорошие результаты по привлечению денег рекламодателей. В этом году ее объем увеличится на 35%, считает ZenithOptimedia. За рубежом, и кинотеатры, и indoor, и outdoor, считаются самыми быстрорастущими отраслями за счет привлечения цифровых технологий распространения рекламы. В фокусе Рекламный рынок Их использование вдохнуло вторую жизнь в эти виды медиа. Медленнее всего растут затраты рекламодателей на рекламу в прессе. Прогноз указывает, что они увеличатся всего на 16%, что даже ниже прогнозируемого показателя роста рынка. Мировой прогноз ZenithOptimedia за первый квартал 2014 года скорректировал данные в связи с разразившимся на международных финансовых рынках кризисом ликвидности, который отразился и на рекламном бизнесе. По прогнозу агентства рост затрат на рекламу в Северной Америке и Европе снизится с 4,4% до 3,8%. В то же время, во всем остальном мире он увеличится с 10,9% до 11,1%, что компенсирует потери западных рынков. Рост произойдет за счет развивающихся стран, в которые входит и Россия. Она по-прежнему занимает третье место в десятке стран, которые показывают наибольший рост рекламной индустрии. По прогнозу ZenithOptimedia, к 2014 году затраты на рекламу в нашей стране вырастут практически в два раза, и это выведет Россию на шестое место в мире по величине рекламного рынка после США, Японии, Великобритании, Китая и Германии. ИА "Альянс Медиа" по материалам AdMarket 18 + Материалы могут содержать информацию, запрещенную для детей.